Какое чудо отпуск! И сколько времени, оказывается, занимает работа! Это я пишу сегодня, в субботу. По субботам я обычно не работаю, чего и вам желаю.
В отпуске образовалось пару свободных часов на театр. Нет, я всегда найду время на это занятие, только бы потратить его не впустую! Помнится как в Питере девочки, учившиеся на курсах повышения квалификации и случайно оказавшиеся с нами за столом, выражали свое фу по поводу балета. Разные люди - разные вкусы. Я считаю балет супернаслаждением, была всего два раза, но это непередаваемо (вообще люблю не слова, а жесты и движения - это больше слов и имеет гораздо больше трактования, впрочем, слова тоже имеют сто значений)
Сегодня в меню. Конкин и спектакль " Муж жена и сыщик"http://kristofory.jimdo.com/%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B/. Заранее ничего про него не читала, даже билет купила за 20 минут до.
Что сказать? У человека есть цель, идея, смысл. На излете жизни ... хочется жить. Надо обязательно что-то делать, иначе бездействие равносильно смерти (духовной, в конце концов физической). 40 лет с любимой женой (как он говорил после спектакля), я думаю, это правда (жена ни дня нигде не работала), смерть жены и после нее завещание - поставить спектакль.
О спектакле. Лютый холод в бывшем заводском ДК. Артисты старались. Но постановка меня не зацепила. Были философские моменты, сыгранные в такт, им аплодировали, но чувствовалось, что постановщик пытается угодить всем - и новому поколению (обезьяниченье сыщика, и старому - классические каноны). Муж (Юрий Анциферов) был совершенно в образе, а вот Жена... Может, она суперский человек, но без четкой дикции, неоднократно повторяла слова, словно она их забыла, а это трудно для восприятия... Понимаю, что такую фигню мог с женщиной сотворить только автор или режиссер, но она-то где ? (женщина должна находить выход везде или она проиграла)? Ее игра была невнятна не только для меня, а и для тех, кого я успела опросить.
Самым колоритным оказался Муж (Юрий Анциферов) - по моим опросам (Кстати, провинциальное сознание - жена никто!).
Конкин для нашей провинциальной публики переусердствовал с эксцентричностью. (Поспокойнее надо быть , Господа). Хотя у москвичей эта наша зажатость требует большой психической перестройки.
О каждом явлении судят по тому, о чем, собственно, приходится задумываться. Здесь - о семье. Правда, семья несколько тут ущербная: муж содержит жену, она, девочка из деревни, с утра до вечера ищет во всем красоту мира, и вот он начинает подозревать ее в измене, поскольку жена к нему охладела, видите ли ей разонравилось его друзьям наливать виски (это для Новозыбкова?) Российская действительность? Увы. Странно, что пьесы берутся за основу не русские. Понимаю, российских драматургов нет. Нет? Или им надо платить? И какие деньги?
Впрочем, сценарий по мотивам может написать каждый, кто представляет, что он хочет сказать.
В целом, могу сказать так. Была на культурном мероприятии. Диалог с режиссером и главным героем доставил удовольствие (особенно после спектакля - Конкин говорил мастерски, эмоционально и умно).
И особенно мне понравилась не реакция наших матерых театроведов, которые изъездили вся и все, а какой-то тетеньки из второго за мной ряда: она все кричала так ему или так ей. Вот где состоялась эта пьеса. И это высшая оценка.

Сегодня в меню. Конкин и спектакль " Муж жена и сыщик"http://kristofory.jimdo.com/%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B/. Заранее ничего про него не читала, даже билет купила за 20 минут до.
Что сказать? У человека есть цель, идея, смысл. На излете жизни ... хочется жить. Надо обязательно что-то делать, иначе бездействие равносильно смерти (духовной, в конце концов физической). 40 лет с любимой женой (как он говорил после спектакля), я думаю, это правда (жена ни дня нигде не работала), смерть жены и после нее завещание - поставить спектакль.
О спектакле. Лютый холод в бывшем заводском ДК. Артисты старались. Но постановка меня не зацепила. Были философские моменты, сыгранные в такт, им аплодировали, но чувствовалось, что постановщик пытается угодить всем - и новому поколению (обезьяниченье сыщика, и старому - классические каноны). Муж (Юрий Анциферов) был совершенно в образе, а вот Жена... Может, она суперский человек, но без четкой дикции, неоднократно повторяла слова, словно она их забыла, а это трудно для восприятия... Понимаю, что такую фигню мог с женщиной сотворить только автор или режиссер, но она-то где ? (женщина должна находить выход везде или она проиграла)? Ее игра была невнятна не только для меня, а и для тех, кого я успела опросить.
Самым колоритным оказался Муж (Юрий Анциферов) - по моим опросам (Кстати, провинциальное сознание - жена никто!).
Конкин для нашей провинциальной публики переусердствовал с эксцентричностью. (Поспокойнее надо быть , Господа). Хотя у москвичей эта наша зажатость требует большой психической перестройки.
О каждом явлении судят по тому, о чем, собственно, приходится задумываться. Здесь - о семье. Правда, семья несколько тут ущербная: муж содержит жену, она, девочка из деревни, с утра до вечера ищет во всем красоту мира, и вот он начинает подозревать ее в измене, поскольку жена к нему охладела, видите ли ей разонравилось его друзьям наливать виски (это для Новозыбкова?) Российская действительность? Увы. Странно, что пьесы берутся за основу не русские. Понимаю, российских драматургов нет. Нет? Или им надо платить? И какие деньги?
Впрочем, сценарий по мотивам может написать каждый, кто представляет, что он хочет сказать.
В целом, могу сказать так. Была на культурном мероприятии. Диалог с режиссером и главным героем доставил удовольствие (особенно после спектакля - Конкин говорил мастерски, эмоционально и умно).
И особенно мне понравилась не реакция наших матерых театроведов, которые изъездили вся и все, а какой-то тетеньки из второго за мной ряда: она все кричала так ему или так ей. Вот где состоялась эта пьеса. И это высшая оценка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий