"Зато чистая", -- констатирую я состояние машины после 200 км пробега, стоя на ватных ногах возле дома подруги. Машина блестит - покрытая коркой сантиметрового льда. Ноги не слушаются по той причине, что я (сидя не за рулем) постоянно "тормозила" и "рулила". Вообще, это была плохая идея поехать в дождь, который тут же, на глазах, превращается в лед (и этот лед везде - на дороге, на капоте машины, на стеклоочистителях), в Брянск. Видите ли, чтобы не превращать рождественские каникулы в полежалки на диване с подъедалками в холодильнике, мы решили в план культурных мероприятий добавить посещение Ледового дворца.
А он (ближайший, российский) за 200 км! Ну что не сделаешь ради ребенка, мечтающего о коньках (ох, зимы-то пошли российские - слезки!). Вот и ехали 4 (!) часа, 50 км в час, сбивая с дворников периодически лед (это делали на трассе практически все). Знала бы моя мама, телефон звонил бы каждые пять минут, а за нами ехали бы и скорая, и милиция. Тем более, что дороги российские - это как раз для самоубийц. Голый лед. Не расчищено нигде. Не посыпано ничем. У всех - проверка судьбы. Проехал без аварии - еще поживешь. Под Клинцами пришлось особо туго - на холмах лед такой, что фуры ползут по обочинам, прокручивая колеса. "Может, назад?", -- я не люблю рушить планы, с которыми заснула, но чувствуя, как водит машину по трассе, нервы сдают. Под Унечей встречаем первую гаишную машину - в ней три гаишника, прижавшиеся друг к другу, едут со скоростью 40 км в час. Под Почепом встречаем первую машину дорожной службы, расчистив 5 км пути и кое-как посыпав дорогу песком, она сходит с дистанции. На всей трассе М 13 (может, недаром она так названа?) встречаем еще ОДНУ "чистилку". После такой дороги так хочется плюнуть в рожу всем тем, кто собирает высокие совещания по поводу безопасности дорожного движения. Что вы то, кроме своей болтовни, сделали для этой самой безопасности? Зима для вас тяжелая? Так ее нет почти. А один раз вывести технику вовремя - проблема. Не можете организовать процесс, отдайте руководство тем, кто может, у кого есть советь, кто не пожалеет хоть часть выделенных средств пустить на нужное дело, а не себе в карман. Но нет, ненасытные. А у нас что? - на судьбу все спишут...
А он (ближайший, российский) за 200 км! Ну что не сделаешь ради ребенка, мечтающего о коньках (ох, зимы-то пошли российские - слезки!). Вот и ехали 4 (!) часа, 50 км в час, сбивая с дворников периодически лед (это делали на трассе практически все). Знала бы моя мама, телефон звонил бы каждые пять минут, а за нами ехали бы и скорая, и милиция. Тем более, что дороги российские - это как раз для самоубийц. Голый лед. Не расчищено нигде. Не посыпано ничем. У всех - проверка судьбы. Проехал без аварии - еще поживешь. Под Клинцами пришлось особо туго - на холмах лед такой, что фуры ползут по обочинам, прокручивая колеса. "Может, назад?", -- я не люблю рушить планы, с которыми заснула, но чувствуя, как водит машину по трассе, нервы сдают. Под Унечей встречаем первую гаишную машину - в ней три гаишника, прижавшиеся друг к другу, едут со скоростью 40 км в час. Под Почепом встречаем первую машину дорожной службы, расчистив 5 км пути и кое-как посыпав дорогу песком, она сходит с дистанции. На всей трассе М 13 (может, недаром она так названа?) встречаем еще ОДНУ "чистилку". После такой дороги так хочется плюнуть в рожу всем тем, кто собирает высокие совещания по поводу безопасности дорожного движения. Что вы то, кроме своей болтовни, сделали для этой самой безопасности? Зима для вас тяжелая? Так ее нет почти. А один раз вывести технику вовремя - проблема. Не можете организовать процесс, отдайте руководство тем, кто может, у кого есть советь, кто не пожалеет хоть часть выделенных средств пустить на нужное дело, а не себе в карман. Но нет, ненасытные. А у нас что? - на судьбу все спишут...
Комментариев нет:
Отправить комментарий